05 августа 2021
Известная компания по производству холодного кофе недавно назвала PepsiCo неоднократным нарушителем прав на товарный знак и, кроме того, обвинила ее в насыщении всего рынка с помощью незаконного бренда Mtn Dew Rise. Иск был подан в Окружной суд США по Северному округу штата Иллинойс. Rise Brewing заявила, что Pepsi злоупотребила своим коммерческим господством, чтобы сбить с толку клиентов, присутствующих на соответствующем рынке.
PepsiCo выпустила энергетический напиток Mtn Dew Rise с кофеином. «Рынок наводняется более крупным младшим пользователем (PepsiCo), чем старшим пользователем (Rise Brewing), и создает вероятность путаницы, поскольку потребители приходят к выводу, что продукты старшего пользователя (продукты RISE под маркой Rise Brewing) на самом деле являются теми, младшего пользователя (PepsiCo) или что первый каким-то образом связан или спонсируется вторым. PepsiCo сформировалась с такой стратегией брендинга, и предполагается, что компания уже давно неоднократно нарушала права на товарный знак», - заявила Rise Brewing в суде.
В частности, судебный процесс не оставил никаких шансов на изучение истории PepsiCo и перечислил все предыдущие юридические проблемы PepsiCo с другими владельцами брендов напитков, включая VitaminWater и Simply Orange (еще один бренд Coca-Cola).
«Действия PepsiCo по незаконному использованию товарного знака Rise Brewing - последняя глава в ее легендарной истории использования вместо инноваций, истории, которая хорошо задокументирована в предыдущих судебных процессах, в которых PepsiCo неоднократно обвинялась и привлекалась к ответственности за нарушение прав на товарный знак других лиц, - говорится в жалобе. Rise Brewing утверждала, что PepsiCo приняла стратегию уничтожения ведущего конкурента кофейных напитков Starbucks Ready-To-Drink (RTD). Интересно, что они распространяются PepsiCo через Североамериканское кофейное партнерство.
Что ж, тот факт, что PepsiCo знала о торговых марках Rise Brewing, нельзя отрицать, поскольку PepsiCo - такой крупный бренд, имеющий большую репутацию на рынке. Rise Brewing заявила: «Наш соперник игнорирует свои опасения, когда впервые получает информацию о предполагаемом нарушении прав на товарный знак». Теперь нам нужно дождаться решения в случае опробования этого предполагаемого продукта.