Управление товарными знаками

Защитите Ваш бизнес уже сегодня – оставьте заявку на консультацию

Консультация специалиста бесплатно!
Задать вопрос

Ключевая задача ведения бизнеса – настроенная система управления интеллектуальной собственности. Важно, что ИС – важный актив любого крупного предприятия.

Для продуктивного ведения бизнеса, необходимо разрабатывать свои стратегии по управлению ИС. Многие берут за основу стратегии мировых лидеров патентного права.

Но не стоит забывать, что в каждой стране свои особенности, которые, чаще всего, связанные с этапами развития, которые будут влиять на процесс управления.

При выявлении и разработки своих стратегий управления, будут не лишними результаты оценки интеллектуальной собственности. Передача прав может быть в виде уступки права или в виде представления лицензии на использование.

Лицензия на ИС

Выделают два вида лицензирования:

  • Простая лицензия.
  • Исключительная лицензия.

Также, можно разделить лицензии на полную и частичную. Полная – предоставляется право использовать объект, а частичная – право пользоваться только частью товаров или услуг.

Франшиза – популярная форма комплексной лицензии, в которой товарный знак имеет большую значимость, чем при других лицензиях.

Существует «внутреннее лицензирование», используют, когда компания многонациональная или же группа держит все интеллектуальную собственность. Компания может лицензировать своим дочерним компаниям право на распространение и производство бренда компании.

Для чего нужно управлять товарным знаком?

Управление необходимо для развития товарного знака и иных средств индивидуализации. Грамотно разработанная эффективная стратегия по управлению товарным знаком сможет сделать организацию более известной на мировом рынке, а также, несомненно, принесет дополнительные доходы.

Защитите Ваш
бизнес уже сегодня
Оставьте заявку
и наши специалисты Вас проконсультируют
Пожалуйста заполните это поле
Пожалуйста заполните это поле
Пожалуйста заполните это поле