Оценка товарного знака

Защитите Ваш бизнес уже сегодня – оставьте заявку на консультацию

Консультация специалиста бесплатно!
Задать вопрос

Зарегистрированный товарный знак является не только непременным атрибутом современного бизнеса, а еще и его визитной карточкой, поскольку он будет привлекать дополнительные денежные потоки и новых клиентов.

Любая успешная организация должна стремиться повысить оценочную стоимость своих товарных знаков и иных средств индивидуализации.

Оценка товарного знака устанавливает величину материального эквивалента исключительным или неисключительным правам на него. Как и при оценке другого объекта интеллектуальной собственности, применяются затратный, сравнительный и доходный методы. Если при оценке используются несколько методов, то это повышает степень точности такой оценки.

Точная оценка стоимости товарного знака необходима в таких ситуациях, как:

  • повышение стоимости бизнеса, например, при его продаже;
  • распоряжение правами на товарный знак, например, при передаче прав по договору: лицензии, отчуждении прав.
  • урегулирование конфликта, связанного, к примеру, с незаконным использованием зарегистрированного товарного знака другими юридическими лицами.

Существуют два основных вида стоимость товарного знака:

  • рыночная;
  • инвестиционная.

В зависимости от вида стоимости, выбирают соответствующий подход к оценке: доходный, затратный, сравнительный.

Что дает оценка товарного знака?

Оценка товарного знака позволяет узнать реальную цену Вашего бизнеса, поскольку товарный знак является мощным нематериальным активом любой организации. Например, при продаже Вашего бизнеса, нематериальные активы могут составлять 60-70% стоимости всей организации.

Защитите Ваш
бизнес уже сегодня
Оставьте заявку
и наши специалисты Вас проконсультируют
Пожалуйста заполните это поле
Пожалуйста заполните это поле
Пожалуйста заполните это поле